Наука технологии инновации №1(1)-2017, 39-45 с

PDF

Березняк Н.В. — с.н.с. Украинского института научно-технической экспертизы и информации, ул. Антоновича, 180, г. Киев, Украина, 03680; 521-09-34; bereznyak@uintei.kiev.ua

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛИ КОНЪЮНКТУРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ

Резюме. Изложенные в статье рекомендации по проведению анализа и прогноза рыночной конъюнктуры и построению модели исследования конъюнктуры являются частью разработанных авторами научнометодических рекомендаций “Порядок проведения конъюнктурных исследований” [1]. Статья описывает последовательность действий и совокупность конкретных приемов, использование которых поможет субъектам хозяйственной деятельности, непосредственным исполнителям работ по изучению конъюнктуры, а также потенциальным заказчикам конъюнктурных исследований оперативно и качественно провести анализ и прогнозирование общехозяйственной конъюнктуры и конъюнктуры товарных рынков.

Ключевые слова: анализ, динамика производства, динамика цен, конъюнктурное исследование, метод, прогноз, рынок.